Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Протасеня, В. С.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 81
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2018
Технологии, методы и инструменты маркетинга инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2004
Глобализация товарных рынков: новые возможности для белорусской промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2002
Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производства
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2022
Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникаций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2003
Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2017
Посредники на рынке инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2020
Инновации в маркетинге
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2021
Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития
Протасеня, В. С.
;
Protasenia, V.
Article
Русский
2021
Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2010
Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятия
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2021
Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2023
Маркетинговое обеспечение потребления инновационного продукта
Протасеня, В. С.
;
Pratasenia, V.
Article
Русский
1998
Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2017-04-26
Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Маркетинг инновационного проекта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Трушкевич, Н. Л.
Learning Object
-
2015-09-07
Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Learning Object
Russian Русский
2022
Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
;
Бутеня, В. Е.
;
Анкинович, Ю. Е.
Learning Object
-
2017-10-31
Социальная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
Russian Русский
2017-10-31
Теория рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5